Онлайн-митап 29.05: Как банку привлекать больше клиентов и увеличить рентабельность  Участвовать

Новое решение резидента «Сколково»: экономия до 70% ресурсов на разработку

Компания Abanking, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», создала конструктор цифровых сервисов — Abanking Digital Office. Продукт работает на базе no-code-решений, которые позволяют сотрудникам самостоятельно собирать личные кабинеты и цифровые сервисы для подачи заявок на банковские услуги. 

Главная особенность nocode-решений — никакого программирования. Сотрудник без помощи разработчиков может собрать личный кабинет, спроектировать любые формы цифровых анкет и заявок, добавлять шаблоны писем и SMS и подключать готовый сервис к системам, у которых есть API.

Решение Abanking Digital Office уже внедрил ряд банков России: «Кубань кредит», Энерготрансбанк, банк «Хлынов», Челябинвестбанк.

Николай Адеев, представитель Abanking: «Сейчас банки стремятся снизить зависимость от разработчиков. Это вызвано ростом ставок на рынке труда и длительным процессом создания продуктов. Прослеживая эти тенденции, Abanking разработал nocode-платформу, благодаря которой сотрудники банка могут самостоятельно создавать цифровые клиентские сервисы на банковские услуги. Это помогает выстроить взаимодействие банка с внешними пользователями в цифре, сократить time to market, и не привлекать дорогостоящие ресурсы команды разработки».

Источник: Cnews

Дата публикации: 05 июля 2023